В Магнитогорской торгово-промышленной палате открыта новая услуга для бизнеса: «Маркетинг и PR-управление проектами», включающая проведение анализа рынков, составления маркетингового плана, плана продаж и стратегии маркетинга для бизнес-планов.
Мы предлагаем услуги по:
- разработке маркетинговой стратегии (на основе комплексного анализа по системе «4P»);
- разработке коммуникационных стратегий, направленных на обеспечение выполнения показателей;
- анализу внешней и внутренней конкурентной среды, определение емкости рынка, целевых сегментов, брендинг;
- разработке и контролю реализации программ продвижения, планированию и анализу их эффективности;
- разработке, контролю реализации и анализа комплексных маркетинговых мероприятий (год/квартал/месяц);
- разработке и реализации PR-кампаний;
- предложения по продвижению в SSM.
Мы осуществляем:
1. анализ текущего состояния компании, анализ внутренней информации (эффективность выполнения) и отчетности (на основании финансовой отчетности предприятия за прошлые годы). Составление таблиц и диаграмм.
2. проведение SWOT-анализа, матрицы Портера, матрицы Мак-Книзи и БКГ, и PEST- анализ, карты стратегических групп, факторный анализ, методы сравнительной оценки.
3. маркетинговые исследования рынка, определение роли и позиций предприятия на рынке: (АВС, ХYZ – анализ, бенчмаркетинг (проведение при наличии возможности), карты позиционирования)
4. изучение конкурентных компаний и стратегии продвижения в SMM;
5. составление портрета потребителя (демографическое, социальный портрет);
6. внедрения стратегии маркетинга на основе концепции «4Р»;
7. определение портфеля проектов, реализуемых в рамках маркетинговой стратегии: бренд- менеджмент, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия, разработка программ лояльности, аналитика рынка;
8. медиапланирование мероприятий для реализации стратегии маркетинга;
9. сопровождение и мониторинг выполнения маркетинговой стратегии (аудит и внесение корректировок). Экономическая оценка промежуточных и конечных результатов деятельности компании.
Возможно проведение комплексного анализа или отдельных параметров.
Блэкграунд специалиста, предоставляющего услугу «Маркетинг»:
Магистерская степень по менеджменту (направление: «Стратегический и инновационный маркетинг»), Высшая школа экономики НИУ ЮУРГУ 2017
Выпускник программы «MBA: Современный менеджмент и маркетинг. Регион: Восточная Европа и Азия», Management & Marketing Universal Business School (M&MU BS) 2019
Повышение квалификации «Бренд-менеджер», «Центр профессионального образования», г. Казань
Опыт разработки успешных PR-компаний (max. охват 15 тыс. человек)
Опыт работы в сфере маркетинга (оборот компании по данным rusprofile.ru более 150 млн. за 2017)
Опыт в SMM (макс. отклик свыше 70 тыс.)
Прайс: