В рамках работы Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе Магнитогорской ТПП стартовал проект «СПЕКТР-маркетинг».
Проект рассчитан на форсированный поиск решения проблемных вопросов в малых фокус-группах и предполагает обсуждение конкретных вопросов из маркетинговой практики не только для обмена опытом. Инициаторы нового формата всерьез рассчитывают открыть новые методы и инструменты решения отдельных задач.
Участниками первой встречи стали представители 8 организаций города. Инициатором проекта и модератором мероприятия выступил заместитель председателя Комитета Константин Докучаев.
Профессиональные маркетологи, специализирующиеся на различных направлениях продвижения продукции и услуг, а также разработке маркетинговых сервисов, объединились на площадке Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе с целью обсуждения темы оптимизации рекламного бюджета. Вопрос имеет особую актуальность при подведении итогов уходящего года. Участники обменялись своим опытом разработки, оптимизации и защиты рекламных бюджетов, обсудили различные способы оптимизации и замера эффективности рекламы, подвели итоги.
Организованная площадка для общения профессионалов, их кооперации, обмена информацией и налаживания профессиональных связей очень востребована в настоящее время, убежден Константин Докучаев.
Комитет продолжит развивать данный проект при поддержке профессионального сообщества.