17 февраля 2021 года в бизнес-холле Магнитогорской ТПП в рамках проекта «Маркетинговая кухня» Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе состоится семинар.
В ходе мероприятия планируется обсудить следующие темы:
1. Маркетинговые приёмы и стратегии визуального оформления рекламы.
2. Стратегия активизации регулярного спроса на товары и услуги ВКонтакте (оформление проекта, ведение группы и прогрев целевого трафика, реклама по целевой аудитории).
3. Миссия компании как внутренний инструмент лояльности и мотивации (философия бренда, как создать миссию, как интегрировать миссию в компанию).
Спикеры семинара — Сергей Мельников (компания «Факт»), Павел Сокурянский (SMM — агентство «Инсайт»), Константин Докучаев (компания Uralmedias).
Приглашаем к участию руководителей, специалистов в области продвижения продукции и услуг, профессиональных маркетологов.
Место проведения: бизнес-холл Магнитогорской ТПП (ул. Чапаева, 12). Дата и время проведения мероприятия: 17 февраля с 16.00 до 17.30
Необходима предварительная регистрация: тел. 8 (3519) 23-89-53 (отдел координации Магнитогорской ТПП).
Мероприятие будет проводиться с соблюдением мер профилактики распространения коронавирусной инфекции, количество участников ограничено.