Визуал, SMM и миссия – в Палате прошла очередная встреча маркетологов - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ


Визуал, SMM и миссия – в Палате прошла очередная встреча маркетологов

17 февраля в бизнес-холле Магнитогорской ТПП прошел семинар в рамках проекта «Маркетинговая кухня». В мероприятии приняли участие руководители, маркетологи, контент-менеджеры и специалисты по продвижению из 14 компаний города.  

От имени ТПП участников встречи приветствовала Татьяна Кайгородцева, куратор Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе. Татьяна  поблагодарила членов Палаты, партнеров, а также  неравнодушных к деятельности Комитета профессионалов в области маркетинга за активное участие в реализации проекта «Маркетинговая кухня».

Затем спикеры представили аудитории свое видение актуальных вопросов в области стратегии развития компании, рекламы и продвижения продукта. 

Сергей Мельников, маркетолог компании «Факт», поделился со слушателями наработками в области маркетинговых приемов и стратегий визуального оформления рекламы. По мнению спикера, разумно разделять дизайн и маркетинг и для создания эффективной визуальной рекламы следовать определенным правилам. Сергей  продемонстрировал участникам семинара примеры часто встречающихся ошибок, указал важные детали, на которые стоит обращать внимание при разработке рекламных макетов, перечислил инструменты, необходимые для создания качественной и эффективной рекламы.

Руководитель СММ-агентства «Инсайт» Павел Сокурянский предложил вниманию аудитории модель стратегии запуска и продвижения проекта в социальной сети, которая включает 3 основных этапа: упаковку, ведение группы и «прогрев» целевой аудитории,  а также продвижение. На примере проектов в социальной сети «ВКонтакте» Павел продемонстрировал, как реализуется каждый из этапов модели, а также рассказал  участникам, какие сервисы для бизнеса работают в социальных сетях.

Константин Докучаев, директор компании «Uralmedias», инициатор и руководитель проекта «Маркетинговая кухня», в своем выступлении раскрыл непростую тему формулирования миссии компании и ее интегрировании в корпоративную культуру. Константин предложил участникам разобраться  в философии компании, зачем она нужна, какой она  может быть, и кто ее формирует.

Участники встречи не остались равнодушными к поднятой теме и выразили желание уделять больше внимания практическим аспектам.

Таким образом, Комитет по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе Магнитогорской ТПП вновь стал площадкой для объединения профессионального сообщества, трансляции лучших практик, обсуждения актуальных вопросов в области маркетинга и рекламы.