24 — 26 марта в рамках мероприятий, приуроченных к проведению VI Общего собрания членов Магнитогорской торгово-промышленной палаты, столицу черной металлургии посетил вице-президент ТПП Российской Федерации Алексей Вялкин.
Алексей Григорьевич и руководство Магнитогорской ТПП провели несколько встреч с представителями членских и партнерских организаций Палаты.
Так, 24 марта темой разговора с Председателем Комитета Палаты по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе Константином Докучаевым выступили вопросы развития системы торгово-промышленных палат, а также необходимости внедрения современных маркетинговых и digital-инструментов в деятельность территориальных ТПП.
Руководитель компании Uralmedias Константин Александрович Докучаев вступил в Палату в 2019 году, однако за этот сравнительно небольшой срок провел не одно мероприятие для организаций города, будучи членом Комитета по маркетингу неоднократно выступал с инициативами на Совете Палаты, привлек в члены ТПП еще несколько организаций. Закономерным стало недавнее — от 18.03.2021 г. — решение Совета Магнитогорской ТПП утвердить Докучаева К.А. в должности Председателя Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе.
На встрече с вице-президентом ТПП России А.Г. Вялкиным Константин Докучаев выступил с предложением настроить бизнес-процессы в ТПП по аналогии с современными коммерческими компаниями: проводить регулярную аналитику показателей деятельности ТПП с выявлением сильных и слабых сторон каждой территориальной палаты, внедрять систему наставничества и менторства по каждому направлению, разработать единые стандарты должностей, отладить основы клиентского сервиса и ввести KPI для специалистов палат по работе с предпринимателями.
Кроме того, одним из современных инструментов, которые целесообразно внедрить в ТПП, Константин Докучаев считает разработку мобильного приложения торгово-промышленной палаты, например, для проведения мероприятий. Молодой предприниматель представил свои макеты страниц приложения, описал функционал нового сервиса. Разработку модуля, его внедрение и так называемые «пусконаладочные работы» было решено апробировать в Магнитогорской ТПП, и в случае положительного результата предложить масштабировать продукт на другие палаты.
— Если Торгово-промышленная палата, — заявил в завершении диалога Константин Докучаев, — намерена в будущем оставаться лидером российского бизнеса, быть интересной молодому поколению, ей необходимо овладеть актуальными инструментами маркетинга, цифровыми технологиями, средствами того «языка», на котором сегодня общается бизнес. Это пора делать сегодня, чтобы не упустить момент. Поэтому важно, чтобы кнопка «ТПП» появилась в гаджетах каждого предпринимателя.