21 апреля в Магнитогорской торгово-промышленной палате состоялась первая в этом году встреча Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости, участниками которой стали риэлторские агентства города.
Председатель Комитета Павел Рыбушкин рассказал присутствующим о целях работы и задачах, стоящих перед Комитетом на ближайшую перспективу. Также озвучил вопросы, которые будут включены в повестку ближайших мероприятий — это сложности в получении справок о прописанных на жилплощади лицах; налоговые поправки, вступающие в силу в 2021 году; тема изменений законодательства, затрагивающих работу кадастровых инженеров; сложности сделок с приватизированной недвижимостью. Также в план работы Комитета включены организация и проведение семинаров и круглых столов с участием представителей контрольно-надзорных органов, а также государственных институтов.
Павел Рыбушкин подчеркнул значимую роль риэлторских услуг в формировании цивилизованного и безопасного рынка недвижимости, и в связи с этим — важность активного участия профессионального сообщества в решении обозначенных задач.
Основной темой состоявшейся встречи стал «Сервис и маркетинг в агентстве недвижимости»: спикеры консалтинг-бюро «Intelletti» предложили специально ориентированные для агентств недвижимости решения в области организации сервиса и продвижения услуг.
О том, как выделяться в условиях высокой конкуренции на рынке риэлторских услуг и выстроить эффективную работу бизнеса, участникам встречи рассказал Александр Шкирко – маркетолог консалтинг-бюро «Intelletti». Совместно со спикером участники семинара обсудили вопросы выбора целевой аудитории, позиционирования компании на рынке, а также создание уникального торгового предложения. Также Александр поделился со слушателями практическими рекомендациями по правильному выбору рекламного канала, что позволит предпринимателям не только эффективно продвигать услуги и привлекать клиентов, но и оптимизировать расходы на рекламу.
Значимую роль в успешном бизнесе сферы услуг играет сервис. О новых возможностях и ресурсах для развития компании через построение «сервиса» рассказал Рустам Досаев, консультант по клиентскому сервису и руководитель консалтинг-бюро «Intelletti». Участники встречи поговорили о роли сервиса, как эффективного инструмента для создания конкурентного преимущества компании и получили от спикера пошаговую инструкцию, как выстроить систему сервиса, каким образом и чем наполнить ее составляющие.