Участники проекта «Маркетинговая кухня» обсудили тему создания визуального контента - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Участники проекта «Маркетинговая кухня» обсудили тему создания визуального контента

3 июня в Магнитогорской торгово-промышленной палате состоялось очередное мероприятие в рамках проекта «Маркетинговая кухня», организованное Комитетом по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе. Участники встречи – специалисты по маркетингу, продвижению, предприниматели – обсудили тему создания визуального контента при разработке бренда компании и продукта.

Команда digital-агентства «Uralmedias» представила тематические лекции-доклады:

• Видео и визуальный контент — как способ представления компании и её услуг для потенциальных клиентов.

• Брендинг, продажи и дизайн.

• Преимущества применения web-анимации

Коммерческий директор компании «Uralmedias» Денис Лазовский рассказал о современных приемах и трендах визуала как инструмента продвижения продукта. Опираясь на пример видеоролика «Индустриальные машины», созданного специалистами компании, участники встречи обсудили вопросы взаимодействия с заказчиком, а также донесение информации о компании до клиентов.

Мария Севостьянова, арт-директор Uralmedias, на примере сайта газеты «Магнитогорский металл» рассказала о способах увеличения удобства и конверсии веб-сайта путем ребрендинга, UX/UI. Редизайн сайта газеты был произведен ориентируясь на тренды 2021, анализе целевой аудитории, а так же на опыт мировых интернет-изданий. Обновленный вариант получился читабельным, и, что особенно важно, удобным для пользователей старшего поколения. Отдельным разделом на сайте выделен архив выпусков газет и исторические фотографии г.Магнитогрска.

Блестящая работа digital-агентства «Uralmedias» по редизайну сайта магнитогорской газеты была удостоена 2-го места в ежегодном рейтинге веб-студий по версии Рунет.

Станислав Миронов, фронтенд-разработчик Uralmedias, в своем выступлении заострил внимание гостей на трендах 2021 в анимационных эффектах. Web-анимация, виртуальная реальность, сложные 3D видео, анимированные логотипы – эти и другие эффекты позволят привлечь новых клиентов, креативно и творчески донести информацию об услугах заказчика, считает Станислав.

Отметим, что digital-агентство «Uralmedias» (руководитель Константин Докучаев — Председатель Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе Магнитогорской ТПП) – динамично развивающаяся компания, в команде которой нашлось место талантливым ребятам – выпускникам и студентам педагогического колледжа по специальности «Реклама», «Дизайн».

В заключении мероприятия Ксения Шмелева, учредитель и главный бухгалтер ООО «АльфаБухгалтер», затронула важный вопрос о ведении учета расходов на рекламу.

Информация, которую можно получить и воспринять на каждой встрече Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе, действительно нова, актуальна и необходима тем, кто настроен на лидерство в своем бизнесе, на современный подход, на цифровизацию, о которой так много говорится.