Людмила Ромашкина: жить надо на радуге! - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Людмила Ромашкина: жить надо на радуге!

В декабре 2021 года «Корпорация рукоделия и текстиля RADUGA» (Индивидуальный предприниматель Ромашкина Людмила Николаевна, член Магнитогорской ТПП с 2020 года) получила Свидетельство Объединения защиты прав потребителей на право пользования Знаком «Доверие потребителей. Южный Урал».

По заключению Объединения защиты прав потребителей г. Магнитогорска, «деятельность ИП Ромашкиной Л.Н. соответствует стандартам программы независимого потребительского аудита, ИП Ромашкина Л.Н. имеет право на пользование Знаком «Доверие потребителей. Южный Урал» при производстве и реализации швейных и текстильных изделий».

Как пояснил Председатель ОЗПП Владимир Зяблицев, Знак «Доверие потребителей. Южный Урал» получить непросто.

— Мы работаем только с теми, кто уверен в безопасности своих производственных процессов и качестве своей продукции. Программа потребительского аудита разрабатывается индивидуально под каждого кандидата на присвоение Знака. И в данном случае строгий аудит был успешно пройден с первого раза. По всем показателям – соблюдение законодательства о защите прав потребителей, аккредитация и аттестация персонала, сертификации продукции — замечаний нет. Хотелось бы, чтобы таких компаний, как у Людмилы Ромашкиной, в нашем городе было больше.

История «Корпорации рукоделия и текстиля» Людмилы Ромашкиной началась в 2017 году с небольшой оптовой базы по продаже швейной фурнитуры – ниток, пуговиц, молний и т.д. Сейчас предприятие Л.Н. Ромашкиной занимает около тысячи квадратных метров. Здесь размещены швейный цех, склад и магазин. У Людмилы Ромашкиной трудится около 50 человек, и есть серьезный кадровый резерв – желающих работать в «Корпорации» еще больше. Предприятие производит одежду для детей, мужчин и женщин, постельное белье, полотенца. Продукция реализуется и в Магнитогорске, и по всей стране через маркетплейсы. Есть крупные долгосрочные контракты с федеральными закупщиками.

— При этом, — подчеркивает предприниматель, — до сих пор многие магнитогорцы не знают, что в городе есть собственное швейное производство. А те, кто о нас узнает, становится постоянным покупателем.

Как рассказала Людмила Николаевна, сегодня производителю живется нелегко. Процесс внедрения маркировки текстильных изделий повлек за собой дополнительные затраты, а также стимулировал развитие собственного производства, в частности, махровых полотенец под брендом RADUGA. Кроме того, в сегменте выпуска швейных изделий необходимо регулярно проходить сертификацию. Это поверка измерительных приборов, паспортов оборудования, аттестация рабочих мест по освещенности, вентиляции, проверка образцов продукции и не только.

— Периодически мы проходим сертификацию производства всех изделий – постельного белья, трикотажа, детской и взрослой одежды, тюля и штор, производства махровых изделий. И потому получение Знака «Доверие потребителей. Южный Урал» для нас важно и престижно. Знак подтверждает, что наши усилия не напрасны.

На вопрос о планах и перспективах Людмила Николаевна ответила просто: хочу возродить Магнитогорскую швейную фабрику.

— Есть желание, — рассказывает руководитель «Корпорации рукоделия и текстиля», — создать текстильный комплекс, который объединит производителя и конечного покупателя. Чтобы на одной площади были и производство, и вышивальных участок, и раскрой изделий, и магазин, и складские помещения. При этом существующих ресурсов не хватает,  необходимо минимум вдвое увеличить занимаемые площади.

— В масштабах страны мы – небольшое предприятие, — говорит Людмила Николаевна. — Поэтому мы мобильны и легко можем перестроиться. Я планирую воспользоваться поддержкой Центра «Мой Бизнес» и реализовать свой инвестпроект: расширить производство, создать новые рабочие места, увеличить выпуск продукции.

С этой целью предприниматель в настоящее время проходит обучение в МГТУ им. Г.И, Носова по программе MBA (Master of Business Administration).

— Изучаю понятия рентабельности, периода окупаемости, чтобы все самой знать, уметь рассчитать и понимать, как и куда можно двигаться.

Когда-то Людмила Ромашкина начинала с продажи швейной фурнитуры. «Цветовая гамма молний, ниток, пуговиц была яркая, пестрая — всех цветов радуги, и это далеко не семь, а более 400 цветов и оттенков, каждый со своим названием, кодом, артикулом». Так спонтанно, по словам Л.Н. Ромашкиной, родилось название предприятия – «радуга». Сейчас предприниматель-энтузиаст, который находит силы и ресурсы для развития и наращивания производственной базы в эпоху коронакризиса и маркировки, убеждена: жить надо на радуге, тогда все получится!