30 марта 2022 года в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Брендинговые и коммуникационные стратегии территорий на основе целевых инициатив творческой общественности и профессиональных сообществ».
Организаторами мероприятия выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно со Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Мероприятие посвящено аспектам разработки брендинговых и коммуникационных стратегий регионов. Общая цель таких стратегий – обеспечение стойкого и привлекательного имиджа территории, повышение ее узнаваемости, формирование потребительского представления об уникальности, привлечение туристов, улучшение инвестиционной привлекательности, а также трансляция региональных достижений и инициатив.
К участию в мероприятии приглашены представители торгово промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры, региональные производители.
Контактное лицо в ТПП РФ – эксперт Департамента регионального развития, Шашкина Янина Денисовна (тел.: +7 (495) 620-04-17; e-mail: shashkina.yd@tpprf.ru).
В Магнитогорской торгово- промышленной палате работает комитет по корпоративной стратегии, маркетингу и рекламе. В фокусе внимания комитета: брендинговые стратегии, маркетинговое продвижение, диджитал- технологии, SSM.