Ресторанный проект Кухня Гертруды стал победителем IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в номинации «Брендинг средств размещения и питания».
«Главная цель проекта — приобщить горожан и гостей города к мультикультурной кухне и внимательному сервису. Мы учитываем и берём во внимание мнение каждого нашего гостя и клиента, благодаря чему, получаем десятки положительных отзывов о своей работе и ежедневно повышаем качество своей кухни и ее услуг, — сообщает Дмитрий Сергеевич Пушкарёв — владелец Кухни Гертруды.
Весной этого года, благодаря администрации города Магнитогорска и лично Анне Кимайкиной мы узнали, что есть такой конкурс — Pro Brand и что мы можем принять участие в своём направлении. Мы заполнили заявку, вышли в финал и стали победителями!
Мы очень рады тем возможностям, которые нам открывает эта победа!»
Концепция Кухни Гертруды основана на творчестве, а оно присутствует во всём: в мастерском приготовлении блюд,
в гастрономических мероприятиях и театральных событиях, которые ежемесячно проходят в Кухне Гертруды и, конечно же, в уникальном оформлении ресторана. Вышивка лентами на гобелене, в технике французский узелок — авторские работы Марины Пушкарёвой, задают тон уютному и необычному интерьеру ресторана.
Команда Кухни Гертруды всегда рада гостям! https://vk.com/gertrudakitchen
- стиль и повествование автора статьи сохранены