Новая услуга для бизнеса. В торгово-промышленной палате открыто направление «Маркетинг» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Новая услуга для бизнеса. В торгово-промышленной палате открыто направление «Маркетинг»

    В Магнитогорской торгово-промышленной палате открыта новая услуга для бизнеса: «Маркетинг и PR-управление проектами», включающая  проведение анализа рынков, составления маркетингового плана, плана продаж и стратегии маркетинга для бизнес-планов.

Мы предлагаем услуги по:

  1. разработке маркетинговой стратегии (на основе комплексного анализа по системе «4P»);
  2. разработке коммуникационных стратегий, направленных на обеспечение выполнения показателей;
  3. анализу внешней и внутренней конкурентной среды, определение емкости рынка, целевых сегментов, брендинг;
  4. разработке и контролю реализации программ продвижения, планированию и анализу их эффективности;
  5. разработке, контролю реализации и анализа комплексных маркетинговых мероприятий (год/квартал/месяц);
  6. разработке и реализации PR-кампаний;
  7. продвижению в SSM.

Мы осуществляем:

1.  анализ текущего состояния компании, анализ внутренней информации (эффективность выполнения) и отчетности (на основании финансовой отчетности предприятия за прошлые годы). Составление таблиц и диаграмм.
2.  проведение SWOT-анализа, матрицы Портера, матрицы Мак-Книзи и БКГ, и PEST- анализ, карты стратегических групп, факторный анализ, методы сравнительной оценки.
3. маркетинговые исследования рынка, определение роли и позиций предприятия на рынке: (АВС, ХYZ – анализ, бенчмаркетинг (проведение при наличии возможности), карты позиционирования)
4. изучение конкурентных компаний и стратегии продвижения в SMM;
5. составление портрета потребителя (демографическое, социальный портрет);
6. внедрения стратегии маркетинга на основе концепции «4Р»;
7. определение портфеля проектов, реализуемых в рамках маркетинговой стратегии: бренд- менеджмент, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия, разработка программ лояльности, аналитика рынка;
8.  медиапланирование мероприятий для реализации стратегии маркетинга;
9. сопровождение и мониторинг выполнения маркетинговой стратегии (аудит и внесение корректировок). Экономическая оценка промежуточных и конечных результатов деятельности компании.

Возможно проведение комплексного анализа или отдельных параметров. 

На все вопросы ответим по телефону: 8-3519-23-89-53.

Блэкграунд специалиста, предоставляющего услугу «Маркетинг»:

Магистерская степень по менеджменту (направление: «Стратегический и инновационный маркетинг»), Высшая школа экономики  НИУ ЮУРГУ 2017

Выпускник программы «MBA: Современный менеджмент и маркетинг. Регион: Восточная Европа и Азия», Management & Marketing Universal Business School (M&MU BS) 2019

Повышение квалификации «Бренд-менеджер», «Центр профессионального образования», г. Казань

Опыт разработки  успешных PR-компаний (13 тыс. человек), SMM (макс. отклик свыше 70 тыс.)