Новости партнеров: проект «Ассиметрия» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Новости партнеров: проект «Ассиметрия»

Полёты отменяются или как мы всё же провели наше первое «протокольное» мероприятие

«Девушка, девушка, какой вам кофе?» — бариста настойчиво пытался вернуть меня к реальности. Я вздрогнула и поняла, что уже слишком долго смотрю в одну точку, потеряв всякую связь с окружающим миром. У вас было такое, когда рушатся грандиозные планы, когда сначала какая-то маленькая нестыковка меняет ход событий, а потом, за что ни схватись – всё рушится и рассыпается как карточный домик? И в один момент понимаешь – всё, ничего не выйдет! Вот именно в такую отчаянную минуту я спряталась в небольшой кофейне от промозглого уральского апреля. Всё пропало!

Готовить тематический бал мы начали еще зимой, сразу после новогодних праздников. Это событие должно было потрясти небольшой промышленный город, стать настоящим прорывом в сфере Протокола. Вместе с командой мы сделали, наверное, не менее тысячи звонков – в эти дни я просто жила на телефоне! По идее, бал должен был стать грандиозным посвящением в тематику делового протокола, введением в тему. Мы пригласили лучших столичных лекторов, связались с креативщиками, организующими балы и крупные мероприятия, задействовали областные и местные СМИ. Сделать это было сложно, но, в принципе, вполне доступно с теми связями, что у меня уже были наработаны к тому времени.

Немного обо мне и проекте «Асимметрия»

Меня зовут Татьяна Тингаева, я ювелирный стилист, владелец бренда авторских украшений-трансформеров «Tanita Jewellery», член Национальной ассоциации специалистов по протоколу и этикету. Я уже давно влюблена в Деловой Протокол, стараюсь продвигать его идеи в широкие массы. Не так давно в Магнитогорске мы вместе с дружной командой единомышленников создали проект  «Асимметрия».

Деловой этикет, основы протокола меня интересовали давно, изучала литературу, много читала статей. А потом познакомилась с Гиланой Михайловой. Она потрясла меня глубиной познаний, энергичностью, точным подбором фраз. Этот удивительный человек может вести тонкую светскую беседу на высшем уровне, как положено по протоколу или отпустить шуточку из серии «на грани», а может и отчитать с использованием слов из лексикона металлурга, причём всё это будет уместно! Для меня было удачей попасть к человеку, который познакомил нас с лучшими спикерами в сфере Протокола, открыто давал важные наставления, рекомендации и ювелирно тонко оттачивал каждого, кто попадал в её обучающие группы.

Выступая на различных мероприятиях в качестве лектора, я обратила внимание, что аудитория всегда разная, с разным уровнем достатка, жизненными целями и установками, но объединяет их всех одно – совсем невеликий опыт и понимание протокола и этикета. А ведь это один из базовых курсов, необходимых современному успешному человеку. Так родился наш обучающий проект по этикету «Асимметрия». Мы даём людям уникальный и еще не опробованный ими инструмент для более быстрого и эффективного достижения целей. Учим доносить мысли на языке аудитории, управлять разговором, выстраивать и поддерживать профессиональные связи. Сегодня «Асимметрия» постепенно выходит за рамки проекта и становится неким культурным сообществом.

Что случилось с балом

Подготовка к мероприятию набирала обороты, но в какой-то момент всё пошло не так. Площадка, с которой была договоренность, отменила бронь, пришлось срочно искать другое место. В типографии отпечатали буклеты с ошибкой, нужно было переделывать. Один из лекторов выдвинул непомерную цену за выступление, шли утомительные переговоры. Но самый сокрушительный удар нанёс городской аэропорт: он просто закрылся. Да, вот так. На этом подготовка к балу была окончена – спикеры и креативщики не приедут. Именно эту новость я переваривала за столиком в кофейне.

Что было дальше

На долгие эмоции просто не было времени, нужно было что-то решать. Было два варианта: полностью отменить мероприятие или же провести его в другом формате. Выбор пал на второй, ведь самые главные участники события – наши горожане – были с нами, никуда не делись, а самое главное – они ждали! Мы быстро взяли себя в руки, провели мозговой штурм, и в результате на свет появилось первое мероприятие проекта – «Дресс-код».

Оно прошло в одном из лучших заведений Магнитогорска – ресторане «Биография». Мы запустили эффективную рекламную кампанию, задействовали самые активные социальные сети, баннеры, телевидение, рассылки. Одним словом, сделали проект узнаваемым. Также к нам активно подключились партнеры, которым было интересно поработать и поучаствовать в продвижении абсолютно нового для города проекта. Само мероприятие проходило в формате Фуршет-Шампанское-Деловой прием. На нём было задействовано максимально возможное количество ситуаций: нетворкинг, представление, small talk. Работали журналисты и фотографы – фотосессии вышли просто изумительные, и всё благодаря нашим прекрасным участницам! 

Кульминацией события стал приезд одного из лучших стилистов Уральского региона  – Леси Пятибратовой. Она рассказала, что такое «Эмоциональный стайлинг», по-новому открыв для участников тему дресс-кода. По окончании встречи мы получили целую лавину теплых, искренних отзывов и пожеланий продолжать в том же направлении. Что, собственно, и сделали.

Что в итоге

Сегодня проект «Асимметрия» – это 4 блока: «Дресс-код», «Ювелирный этикет», «Столовый этикет» и «Деловой этикет». Для каждого мы организуем свой необычный формат. Такой проект отлично масштабируется и его можно реализовать в любом городе мира, просто двигаясь по нашим уже готовым шагам – протоколу! Я очень рада, что тогда в кафе не опустила руки и решила продолжать во что бы то ни стало.

Протокол – наука, которая как раз про успех. А успех там, где дисциплина, тайминг, где чёткий сценарий, где отработаны и до автоматизма доведены движения, жесты, фразы, умение работать на камеру. Именно поэтому наши результаты не заставляют себя ждать, и мы идём вперёд – к нашим целям, делая этот мир чуточку лучше!

Татьяна Тингаева,

Член Национальной Ассоциации

специалистов по протоколу и этикету.