Семинар по маркировке рекламы в цифровой среде: разъяснения от УФАС - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Семинар по маркировке рекламы в цифровой среде: разъяснения от УФАС

Магнитогорская торгово-промышленная палата провела онлайн-встречу с участием представителей УФАС по Челябинской области, посвящённую актуальным вопросам маркировки рекламы в интернете. Мероприятие было организовано в ответ на запросы предпринимательского сообщества, столкнувшегося с новыми требованиями законодательства. 

Эксперты УФАС подробно разобрали ключевые признаки рекламных материалов: наличие побудительных призывов к приобретению товаров и услуг,  избыточное акцентирование преимуществ конкретного предложения.   элементы сравнительной характеристики.  При этом обычные информационные сообщения о собственной продукции, размещённые на корпоративных ресурсах, не требуют специальной маркировки. 

 На мероприятии были разобраны случаи из практики: предприниматели были оштрафованы за размещение рекламы, не соответствующей требованиям ФЗ «О рекламе».

В ходе встречи специалисты антимонопольной службы ответили на многочисленные вопросы участников, касающиеся частных случаев размещения контента в соцсетях, на сайтах. Членов магнитогорской торгово-промышленной палаты интересовали вопросы: являются ли положительные отзывы рекламой; есть ли необходимость маркировки трейлеров фильмов, если они размещены в соответствующем разделе; возможна ли публикация в социальных группах торговых центров информации о скидках, акциях  арендаторов; является ли рекламой указание спонсоров того или иного мероприятия и многое другое. Участники пришли к выводу, что правоприменительную практику необходимо учитывать уже на этапе подготовки контент-стратегии.

Важным итогом мероприятия стала договоренность со специалистами УФАС о возможности проведения консультаций бизнес-сообщества в рамках сотрудничества с торгово-промышленной палатой.