I Международный агропромышленный молочный форум - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



I Международный агропромышленный молочный форум

17-18 ноября 2014 года состоится  I Международный агропромышленный молочный форум. Организатор — правительство Московской области.

Цель форума – способствовать развитию, повышению эффективности, рентабельности и инвестиционной привлекательности предприятий молочной отрасли в Российской Федерации.

Программа включает:

  • обмен опытом;
  • изучение лучших практик предприятий молочной индустрии в сфере привлечения инвестиций;
  • повышение эффективности производства;
  • внедрение полезных инноваций и выбор оптимальных механизмов финансирования проектов.

В мероприятии примут участие руководители федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной властей, крупные отечественные и иностранные предприятия молочной отрасли, научно-исследовательские и образовательные организации, отраслевые союзы, представители СМИ, промышленники и предприниматели, работающие в сфере молочной индустрии и смежных с ней отраслях.

Участники в режиме круглых столов смогут обсудить друг с другом такие проблемы, как:

  • создание отраслевой кооперации как основы лоббирования общих интересов;
  • подходы к пропаганде увеличения потребления молочной продукции среди населения как необходимому компоненту здорового питания;
  • влияние санкций, введенных по отношению к импортной молочной продукции из ряда стран на отрасль в целом, и т. п.

В рамках мероприятия более 50 экспертов поделятся знаниями и опытом о том, как:

  • повысить рентабельность предприятий молочной отрасли;
  • привлечь инвестиции и финансирование для своих проектов;
  • внедрить действенные маркетинговые технологии, обеспечивающие продвижение бренда на рынке молочных товаров;
  • повысить эффективность предприятия молочной индустрии за счет внедрения инноваций, передовых технологий и оборудования;
  • максимально эффективно адаптировать бизнес к режиму санкций;
  • получить государственные субсидии;
  • освоить практики отраслевого сотрудничества и лоббирования своих интересов за рубежом;
  • повысить эффективность взаимодействия переработчиков молока и торговых предприятий.