На форуме «Будущее маркетинга и PR» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



На форуме «Будущее маркетинга и PR»

15 февраля в Челябинске прошел второй форум «Будущее маркетинга и PR», собравший на одной площадке крупнейших экспертов в области маркетинга и около 400 собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетологов и специалистов по продвижению из Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска и других городов Урала.

Сотрудники отдела координации и связей с общественностью Магнитогорской ТПП так же приняли участие в работе форума.

 

 

 

Организаторы мероприятия: «Прагматика» (г. Екатеринбург) – один из крупнейших в регионе производителей и поставщиков сувенирной продукции, Web2win (г. Екатеринбург) – учебный центр по интернет-маркетингу и рекламе, при поддержке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

В рамках мероприятия состоялись две конференции: «Маркетинг инноваций на предприятиях машиностроения и ОПК» и «Эффективные инструменты маркетинга и продаж», также в течение всего дня для участников форума работала выставка «Бизнес-сувениры. Заказная программа».

 

 

Выставка представила самые актуальные тенденции на рынке корпоративной сувенирной продукции – от беспроводных зарядных устройств и «вечного» карандаша, сделанного из специального металлического сплава, до элитной алкогольной продукции в эксклюзивных бутылках и графинах и открыток, выполненных по технологии дополненной реальности.

Спикеры конференции – лидеры маркетинга из Москвы, Екатеринбурга и Челябинска рассказали о действующих в настоящее время макро-трендах массового сознания; об основных законах брендинга и правилах продвижения бренда в соцсетях; о правилах составления «продающих» текстов и инструментах повышения продаж в b2c и b2b бизнесе; о систематизации клиентской базы, стимулировании повторных продаж и работе по удержанию клиентов компании. Слушателям были презентованы реальные кейсы и примеры эффективного и неудачного продвижения.

 

 

В целом, форуму удалось ответить на многие вопросы взаимодействия с клиентами, актуальные и для реального сектора экономики, и для сегмента b2b, в частности, для специфики торгово-промышленных палат, а также предложить свежие идеи и решения в сфере бизнес-сувениров и корпоративных подарков.