Челябинский филиал Россельхозбанка отпраздновал 11-летие - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Челябинский филиал Россельхозбанка отпраздновал 11-летие

Челябинскому филиалу Россельхозбанка исполнилось 11 лет. За это время 37 офисов кредитной организации, работающих на территории Южного Урала и Зауралья, обслужили тысячи клиентов, которые оформили кредиты на 12 млрд рублей и вклады – на 25 млрд рублей.

 

 

Доля средств юридических лиц в портфеле банка составляет более 50% и достигает 19 млрд рублей.

«За 11 лет работы банк сумел завоевать доверие жителей. Сегодня кредитный портфель РСХБ составляет свыше 30 млрд рублей, средства клиентов превысили 33 млрд рублей. Также банк продолжает играть ключевую роль в финансировании АПК регионов: доля кредитования сезонно-полевых работ составила 80% или 5 млрд рублей. В том числе банк выделяет средства на реализацию двух крупных инвестиционных проектов Челябинской и Курганской областей по строительству тепличных комплексов. Но и это не все: в планах создание контакт-центра, которое обеспечит регион 150-тью рабочими местами», – говорит директор Челябинского филиала Россельхозбанка Людмила Попова. 

Сегодня клиентами банка являются лица разных возрастов. Однако в РСХБотмечают, что чаще всего открывают вклады и кредитуются пенсионеры, на втором месте – молодые семьи с детьми. Чаще всего южноуральцы и зауральцы нуждаются в средствах банка для приобретения автомобиля, осуществления ремонта либо для оплаты отпуска.

 

Для справки:

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым  кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 37 точками продаж в Челябинской и Курганской областях, которые обеспечивают 74-процентный охват территорий.