Цель бизнеса – восхищенный клиент (о конференции «Влияние маркетинга на развитие бизнеса») - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Цель бизнеса – восхищенный клиент (о конференции «Влияние маркетинга на развитие бизнеса»)

13 декабря в малом зале администрации г. Магнитогорска прошла конференция «Влияние маркетинга на развитие бизнеса». Мероприятие состоялось при поддержке Магнитогорской торгово-промышленной палаты и было направлено на проработку практических вопросов маркетинга, построения и оптимизации процесса продаж, программ клиентоориентирования и не только. На площадке конференции собрались около 100 представителей МСП из сектора b2c – розничная торговля, сфера услуг и т.д.

 

 

Как управлять мотивацией сотрудников и клиентов, как взращивать лояльность покупателя, как построить свою «историю любви» с клиентом, — найти ответы на эти вопросы участникам конференции пожелала начальник отдела координации и развития предпринимательства Екатерина Драгомирова. Она приветствовала собравшихся предпринимателей и рассказала о принципах деятельности и ближайших мероприятиях Магнитогорской ТПП.

 

 

Специальным гостем события, приглашенной «звездой» стал Александр Белгороков, международный бизнес-тренер, основатель Belgorokov business school, автор и ведущий более 1000 программ для повышения эффективности работы бизнеса любого масштаба. Консультант в области маркетинга и продаж более чем 40 отраслей экономики.

Выступление Александра Белгорокова было отчасти посвящено презентации новой книги эксперта по лояльности № 1 в России, как он себя позиционирует, — «Лояльность 360 или Как превратить клиента в паству: от Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу».

 

 

Быть Белгороковым – это говорить афоризмами, приводить примеры из собственной жизни и из обширной практики, обращаться как будто к каждому слушателю, обучить аудиторию за одну минуту основам итальянского языка, общаться так, словно бизнес, работа – это удовольствие, увлекательная игра, цель которой – делать счастливыми своих клиентов и при этом зарабатывать деньги.

Спикер обладает безусловным талантом оратора и умением удерживать внимание аудитории. Тезисы Александра Белгорокова выходят за пределы маркетинга, они словно бы меняют что-то внутри каждого, поворачивают нужные винтики в голове у слушателей, перенастраивая отношение к бизнесу, к жизни, к семье и, конечно, к деньгам. «Уровень пренебрежения деньгами», «цель бизнеса – восхищенный клиент», «клиент, генерирующий продажи» и, конечно, «изобильное мышление», — участникам конференции удалось услышать многое, что необходимо еще раз перечитать, обдумать и попытаться применить в каждодневной работе с покупателем.

Выступления других спикеров дополнили конференцию темами «Как правильно подобрать сотрудников, чтобы сформировать команду» (докладчик: Асхат Тауков, совладелец сети «Тарко Ферма», «Своими Руками») и «Управление клиентской лояльностью – продукты UDS» (докладчик: Айрат Измайлов, директор по развитию проекта UDS).

 

 

В целом, конференция состоялась в рамках работы Комитета Магнитогорской ТПП по корпоративным стратегиям и маркетингу и стала очередным этапом погружения предпринимателей города в систему современных трендов и эффективных практик маркетинга.