17 января 2020 года в 15:00 ч. в Центре Правовой Информации «Библиотека Крашенинникова» (пр. Ленина, дом 47) состоится лекция на тему «Изменения в трудовом кодексе: переход на электронные трудовые книжки».
1 января 2020 года в России введены электронные трудовые книжки – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа.
Несмотря на то, что 2020 год является переходным периодом, в течение которого работодатели и работники смогут адаптироваться к новым реалиям внесения и хранения сведений о трудовой деятельности работников, начинать эту работу нужно уже сейчас, так как новый отчет СЗВ-ТД нужно будет сдать не позднее 17 февраля 2020. Этому должна предшествовать серьёзная подготовительная работа в организации-работодателе любой формы собственности.
В процессе лекции слушателям будет представлена пошаговая инструкция по переходу на электронные трудовые книжки и подробный календарный график этого процесса.
Вопросов возникает много и у работников, обеспокоенных переходом с бумажных трудовых книжек на электронные. Каковы плюсы и минусы электронной трудовой книжки? Что предъявлять при устройстве на работу, тем, кто остановил свой выбор на электронном варианте трудовой? Какой документ будет выдаваться работнику при его увольнении? На эти и многие другие актуальные вопросы будут даны ответы. Также будут представлены образцы ряда документов, которые будут использоваться сторонами трудовых отношений в связи с переходом на новый формат учёта сведений о трудовой деятельности работника.
Лектор: Яковлев Дмитрий Александрович, кандидат философских наук, доцент кафедры государственного муниципального управления и управления персоналом Института экономики и управления МГТУ им. Г.И. Носова, член ООО «АЮР».
В мероприятии примут участие:
Председатель МО ООО «Ассоциация юристов России» Гампер Л.Т.,
Директор юридической фирмы «Закон», член ООО «АЮР» Емельянов Е.Ю.
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация в отделе координации Магнитогорской ТПП по тел. 8 (3519) 23-89-53 или по эл. почте: mtpp@mtpp74.ru.