Приглашаем на семинар «Выход на маркетплейсы, детали IT-маркетинга и настройка клиентского сервиса» - Союз "Магнитогорская торгово-промышленная палата"

Сайт Магнитогорской ТПП в системе ТПП РФ



Приглашаем на семинар «Выход на маркетплейсы, детали IT-маркетинга и настройка клиентского сервиса»

15 сентября 2020 года в конференц-зале Магнитогорской ТПП состоится расширенное заседание Комитета по корпоративным стратегиям, маркетингу и рекламе в формате семинара.

 

 

В программе встречи планируется обсудить тему онлайн-продаж и выхода на маркетплейсы,  вопросы системного подхода к клиентскому сервису, а также рассмотреть проблемы IT-маркетинга.

Спикеры семинара  — Павел Сабуров (эксперт Центра поддержки предпринимательства Фонда развития предпринимательства Челябинской области — Территория Бизнеса, E-commerce, предприниматель, сооснователь компании «Sellercenter.ru»), Рустам Досаев (консультант по Клиентскому Сервису, руководитель «Центра технического перевода»), Константин Докучаев (IT-маркетолог, руководитель digital-агентства «UralMedias»).  

В повестке мероприятия следующие вопросы:

 

1. Как работать с маркетплейсами, перевести продажи в онлайн и масштабировать свой бизнес на всю Россию и страны СНГ: 

 — Как работают маркетплейсы

— Плюсы и минусы работы на маркетплейсах

— Что необходимо для начала сотрудничества

— Типичные ошибки продавцов на маркетплейсе

— Как повышать продажи

— Что такое товарный контент в карточке товара, какой он бывает

— Какие показатели заложить в стоимость товара, чтобы сразу выйти в прибыль

Спикер: Павел Сабуров, E-commerce предприниматель,  Сооснователь компании Sellercenter.ru, 7 лет в управление в федеральной компании DNS,

 

2. Клиентский сервис как инструмент бизнеса

— Три базовых понятия Сервиса.

— Аудит сервиса как Системы — зачем и как.

— Быстрое и результативное внедрение.

— Инструменты сервиса, которые несложно внедрить и получить быстпые результаты.

Для чего внедрять Сервис?

— снизить «отток» существующих клиентов,

— привлечь новых клиентов,

— вернуть в бизнес часть «недовольных» клиентов,

— повысить репутацию и привлекательность компании,

— найти ошибки, снижающие продажи и уровень обслуживания,

— расширить круг довольных клиентов, готовых вас рекомендовать,

— увеличить выручку и прибыль компании.

Спикер: Рустам Досаев, консультант по Клиентскому Сервису, руководитель «Центра технического перевода»

 

3. Вопросы и ответы на тему IT-маркетинга

— дискуссия в формате «вопрос-ответ» на тему проблем IT-маркетинга

Эксперт: Константин Докучаев, IT-маркетолог, руководитель digital-агентства «UralMedias»

 

Приглашаем к участию руководителей бизнеса и отдельных его направлений, специалистов в области продвижения продукции и услуг, профессиональных маркетологов.

Место проведения: конференц-зал Магнитогорской ТПП (ул. Чапаева, 12).

 

Дата и время проведения мероприятия: 15 сентября с 14.00 до 15.30

Необходима предварительная регистрация: тел. 23-89-53 (отдел координации Магнитогорской ТПП).